Так, в ТГ-канале Дениса Паслера сообщается, что ремонтная техника уже снимает старое покрытие взлетно-посадочной полосы: «Началась фрезеровка старого покрытия, затем дорожники приступят к укладке нового - с использованием асфальтобетонных смесей. Это первый этап работ по строительству участка полосы длиной 500 метров».
Сегодня аэропорт Оренбурга имени Юрия Гагарина работает в штатном режиме, но 20 мая аэропорт должен закрыться на дальнейший ремонт другой части ВПП до начала сентября. Пока самолеты будут садиться и взлетать в Орске, между двумя аэропортами (Оренбург — Орск) будут курсировать два автобуса вместимостью 49 и 45 мест.
Отметим, что состояние обоих аэропортов в Оренбургской области удручающее. Построенные еще во времена СССР они морально и технически устарели. Но при этом имеют статус "междунарожных".
Странно, что как только имущественный комплекс аэропортов Оренбурга и Орска приватизировали, сразу нашлись деньги на ремонт. Неужели и сам губернатор Денис Паслер будет теперь регулярно ездить на служебном авто из Оренбурга в Орск? Либо будет, как в детской песенке летал волшебник в голубом вертолете?
"Новые решения" Паслера: приватизация государственных аэропортов Оренбурга и Орска началась сразу с приходом Дениса Паслера в регион. Сегодня Денис Паслер и его свердловская команда пытаются приватизировать одно из самых прибыльных предприятий региона – ГУП ОКЭС.
Внесены изменения в статью в 11:22
Аэропорты приватизированы - находятся в частных руках, но автобусы почему-то будут ездить за счет областного бюджета. Почему именно так, нигде не обсуждается. Какие суммы при этом будут потрачены на автобусы, неизвестно.