Несколько многодетных семей уже погибли в России из-за газовых взрывов. Видимо, наша семья - следующая.
Коттеджный поселок "Заповедник", Сысертский район Свердловской области. Регулярно травит газ то из магистрали среднего давления, то из индивидуальных ГРПШ.
Обращения в Ростехнадзор не помогли. Ростехнадзор ссылается, что травит газ из оборудования, которое относится к ВДГО (внутридомовое газовое оборудование) и переводит всё на администрацию Сысертского городского округа, мотивируя постановлениями Правительства РФ. Администрация Сысертского городского округа тоже уклоняется под разными предлогами. Глава района занят пиаром и туристическим маршрутом - в этом году у него выборы.
АО "Газэкс" не может устранить причины появления воды в магистрали, из-за которых перекрывается подача газа в дом и из-за чего они снимают/ставят обратно газовые редукторы. Их вмешательство и неудовлетворительный монтаж оборудования при техприсоединении приводит к этим регулярным утечкам газа.
По факту утечек мы уже обратились в СКР. Следственный комитет Свердловской области перенаправил в прокуратуру Сысертского района. Ждем ответа из прокуратуры.
Неужели мы должны взорваться, чтобы до них что-то дошло? Но потом уже будет поздно. Потому что мы пойдём в рай, а что будет с ними, вы знаете - Владимир Путин говорил.
Безопасный посёлок КП Заповедник, говорите? Данный поселок уже по некоторым критериям и заключению Прокуратуры СГО представляют угрозу жизни и здоровью людей, а также создает реальную угрозу возникновения ЧС.
Сегодня за неполные сутки травит газ из магистрали среднего давления в КП "Заповедник" второй раз, но Ростехнадзора не видно, и не слышно.
Кстати, власти Сысертского района рассматривают проект туристического маршрута "Сысертская сотня", проходящий как раз через КП "Заповедник", где регулярны такие аварии с газом.
Господи, взорви уже нас, чтобы мы не мучились. Но пока мы живы, самостоятельно заставляем привести всё в норму. С соседями уже и в шутку, и в серьез говорим друг другу: «Каждый наш разговор может стать последним». Сам я понимаю, что нас хранит Бог, видимо, время смерти ещё не пришло.