В интервью программе "Телевышка" ГТРК "Оренбург" исполняющий обязанности Главы Оренбурга Сергей Салмин рассказал, что троллейбусы в городе пока остаются работать. Однако, по его словам этот вид транспорта самый неэффективный. Основные убытки приносят расходы на содержание контактных сетей и оплату электроэнергии. Троллейбусный парк сильно изношен, а на обновление подвижного состава требуются колоссальные средства. Стоимость одного троллейбуса составит около 30 млн. рублей. Как оказалось, чтобы предприятие было рентабельным, цена проезда в троллейбусах должна быть не менее 78 рублей.
- Сегодня многие города делают ставку на электробусы - они более маневренные, бесшумные и экологичные, - рассказал Сергей Салмин. - Этот вид транспорта, например, активно использует Москва. Но троллейбусы являются символом эпохи, своего рода визитной карточкой Оренбурга, которую хотелось бы сохранить. Да и демонтировать контактную сеть на всей территории города одновременно слишком затратно. Поэтому сейчас говорить о том, что троллейбусы в Оренбурге исчезнут совсем, не стоит.
Троллейбусной сети в Оренбурге около 70 лет. На данный момент проезд на троллейбусе составляет 21 рубль.