en
20.04.2024
en
Центр свободной журналистики
Правда - наше оружие
+7 922 179 54 52
93.4409
99.5797

Оренбуржцы стали больше жаловаться на некачественные платные медуслуги

С начала года от жителей региона поступило 31 обращение, что в два раза больше, чем в предыдущем 2019 году

09 августа 2020 в 12:03

Роспотребнадзор обнародовал итоги работы в сфере защиты прав потребителей медицинских услуг за 6 месяцев 2020 года в Оренбургской области. С начала года от жителей региона поступило 31 обращение, что в два раза больше, чем в предыдущем 2019 году.
Жалобы на сферу платных медицинских услуг составляют 1,6% от общего количества, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

По каждому обращению проводятся проверки, заявителям в региональном Роспотребнадзоре  разъяснили правила обращения в суды общей юрисдикции.
Так, в одной из платных клиник медицинской косметологии города Новотроицка были выявлены нарушения санитарно-гигиенических норм, которые создавали угрозу жизни и здоровью потребителей. В медучреждении не проводился контроль работы стерилизатора, проверки значений параметров режимов стерилизации и отсутствовал резервный источник горячего водоснабжения.