Ложную информацию она опубликовала 23 апреля 2020г. в социальных сетях и в своём ТГ-канале. Хотя накануне, 22 апреля 2020г., сёстры Свято-Елисаветинского монастыря на своём официальном сайте написали, что диагноз COVID-19 подтвердился всего лишь у 2-х сестёр. Не у 100, как написала Марина Ахмедова, а у 2-х. У третьей есть подозрение, но результаты анализов ещё не пришли, - указано на сайте женской обители.
Известная журналистка Ахмедова ссылается на якобы звонок «женского голоса», и уточняет, что «их было три». Три женских голоса позвонили ей сами из Свято-Елисаветинского монастыря Минска и рассказали о большом скоплении верующих на богослужениях и «неправильном» причастии – вопреки указаниям Московского Патриархата на период карантина лжицу не омывали после каждого причастника. Там были и другие противоречивые сведения, которые ей передали «три женских голоса», но вышеуказанные - самые важные.
Сверхопытная Марина Ахмедова не сообщает ни имени, ни должности тех «женских голосов». При этом она написала, что позвонит Владимиру Легойде [председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата] и ему всё расскажет. А почему она не хочет узнать официальную позицию монастыря и Белорусского Экзархата? Почему она так непрофессионально себя повела – не проверив информацию, тут же выдаёт её в эфир? Что за голоса, которым на слово верит такая маститая журналистка?
Специально для Марины Ахмедовой:
- В Белоруссии нет карантина из-за коронавируса.
- В Белоруссии нет запрета на массовые богослужения.
- В Белоруссии не изменяли внешнюю форму Причастия и совершения других Таинств.
- У Белорусского Экзархата есть своя пресс-служба, Владимира Легойды в списке ответственных по информационной работе там нет.
- Белоруссия не входит в состав Российской Федерации, поэтому подчиняться российским властям по закрытию храмов белорусы не обязаны.
- Белорусский Экзархат напрямую не подчиняется Патриарху Московскому и всея Руси: Белорусская Православная Церковь обладает административной самостоятельностью и управляется своим Синодом.
В Белоруссии карантинного режима нет. Поэтому храмы работают в прежнем режиме. Поэтому людям можно массово собираться на богослужениях. Поэтому изменений в способах совершения церковных Таинств нет. Тогда почему храмы и монастыри в Белоруссии должны подчиниться решению российских властей и при этом пренебречь своими властями, как светскими, так и церковными?
Почему сверхопытная журналистка Марина Ахмедова верит каким-то «женским голосам», а не официальной позиции Белорусской Православной Церкви и властей Белоруссии?
Главное фото: foma.ru