Telegram-канал Baza опубликовал запись перепалки диспетчера московского аэропорта Шереметьево с двумя пилотами. Конфликт между ними произошел в радиоэфире. По данным инсайдера, работник диспетчерской вышки давал пилотам команды, а они не желали подчиняться. В результате диспетчер начал ругать их за непослушание. Пилот рейса Москва-Стамбул заявил, что такое может быть только в Шереметьево.
Расшифровка диспетчера и пилота рейса Бангкок-Москва
Диспетчер: «Аэрофлот 273», если можете, выполняйте разворот на точку UBIBA, и вам разрешен инструментальный заход на посадку на ВПП 24 левую.
Пилот: подтверждаю разрешение на ВВП 24 левую
Диспетчер: правым разворотом на точку UBIBA
Пилот: чуть позже, «Аэрофлот 273»
Диспетчер: а что случилось?
Пилот: очень маленькое расстояние до Air France. Они отличаются способностью немного задерживать движение, а после 10 часов полета на второй круг совсем неохота уходить.
Диспетчер: я вас прекрасно понимаю, но если каждый будет своими мыслями управлять воздушным движением, то что тогда получится? Отворачивайте, гасите скорость и все будет хорошо.
Расшифровка диспетчера и пилота рейса Стамбул-Москва
Диспетчер: «Аэрофлот 2131», отворачивайте на точку UBIBA, снижайтесь 600 метров, и вам разрешен заход на посадку на полосу 24 левая.
Пилот: я уйду на второй круг из-за него.
Диспетчер: Господи, уже второй. Вы, наверное, слышали в эфире, я уже одному это объяснил. Если я сижу, у нас идет прилет, интервал 7 километров необходимо делать, чтобы вас один за другим сажать. Вы мне будете устраивать здесь, кто, как должен, какой курс должен держать. Вправо, курс UBIBA. Снижаться 600 метров «Аэрофлот 2131», интервал обеспечен.
Пилот: 2131, у вас много лишних слов, снижаемся.
Диспетчер: а как вы думаете, чтобы вам объяснить? Сколько надо слов? Вот уже просто вы знаете.
Пилот: вы знаете, уходить на второй круг из-за того, что всем туда дали полосу, только в Шереметьево, вот только в Шереметьево.