en
23.11.2024
en
Центр свободной журналистики
Правда - наше оружие
+7 922 179 54 52
102.5761
107.4252

Стопгок=фашизм?
Активисты глумятся над смертью погибших

«Список проклятия» опубликовали активисты Стопгока. Лидеры антигосударственного оппозиционного движения Василий Московец и Сергей Белогорохов глумятся над памятью и смертью погибших детей, чьи родители имеют отношение к проекту Томинского ГОКа или к Русской медной компании. Всё это за гранью человечности и уже напоминает идеологию фашизма.

30 августа 2018 в 09:06
Главный редактор

19 августа 2018г. Сергей Белогорохов выложил в группе Стопгока пост под названием «Проклятие Томинского гока» (редакция автора сохранена) со списком погибших людей, так или иначе причастных к Томинского ГОКу. Первый в этом «списке проклятия» - Виктор Барон – технический директор Томинского ГОКа. Виктор Павлович скоропостижно скончался 20 января 2018г. Следующие в этом списке: Елизавета Щибрик и Роман Шингаркин. Елизавета Щибрик – дочь вице-президента РМК Максима Щибрика. Елизавета погибла в аварии 16 июня 2018г. Роман Шингаркин - сын экс-депутата Госдумы Максима Шингаркина. Роман покончил жизнь самоубийством 18 августа 2018г. Максим Шингаркин, будучи общественным деятелем, защищает проект РМК ликвидации Коркинского разреза.

Скрин: vk.com/stop_gok.

В своих комментариях активисты Стопгока продолжают «список проклятия» и упоминают и погибшего вместе с Елизаветой Щибрик в том же ДТП Сергея Овчинникова – сына вице-президента банка «УБРиР», актив банка принадлежат акционерам РМК.

Гибель людей, как ни странно и неожиданно, обрадовала представителей Стопгока, и они стали цинично глумиться над смертью людей. Радоваться. Абсурдно связывают эти трагедии со строительством Томинского ГОКа. Считают это возмездием. Для членов Стопгока эти трагедии – «физика и математика». Всех погибших молодых людей они сравнивают с «раковыми клетками».

Сергей Белогорохов считает, что это расплата: «Людям стоит задуматься через свои трагедии, какое они имеют право обрекать на подобное других ради денег». Как бы бесчеловечно и цинично не звучала его мысль, но многие друзья из Стопгока его поддержали своими «лайками» и «репостами». Они восприняли это как свою победу: злорадствуют, говорят о карме и призывают высшие силы для дальнейших смертей из числа работников РМК, Томинского ГОКа и остальных причастных к этому проекту.

Лидер движения Василий Московец также связывает эти смерти детей с деятельностью их родителей и с Томинским ГОКом: «… не считаю это случайностью. Имеющий глаза, да увидит».

Вот их главные смысловые комментарии (редакция и пунктуация авторов сохранены):

Александр Кочкаев: От этих «раковых клеток» живой организм пытается избавиться, медленно, но верно. Порой самым мистическим образом. Если моя теория верна, то этот список ещё пополнится

Наталья Петрова: Наверное, глядя на отца и ему подобных, убедился в тщетности своих попыток. Так что связь, хоть и не прямая, но есть.

Татьяна Помелова: Людям, творящим такое безобразие с матерью-землёй, не стоит забывать о законе кармы, он же закон справедливости, он же закон бумеранга.

Дарья Попова: Карма – вещь суровая, ее законы никто ещё не отменял…

Владимир Егоров: Эгоистичный человек в этом организме – как раковая клетка, которая живет лишь своими интересами и в конечном счёте убивает организм, а затем погибает сама.

Татьяна Иванова: Всем воздастся по делам и мыслям. И мистики никакой нет.

Алексей Богомолов: обратка прилетит, вопрос времени.

Наталия Саутнер: Это обыкновенная физика и математика.

Вадим Арсёнкин: Кто-то привлекает высшие силы в защиту, я думаю есть люди которые могут это делать и раз это началось, то скорее всего будет продолжаться.

Василий Московец:  …нет здесь муссирования. Просто перечень трагических исходов. И, да, не считаю это случайностью. Имеющий глаза, да увидит.

С.С.БелогороховИдеология и поведение Стопгока сводятся к разделению людей по принципу: «за» или «против» Томинского ГОКа. Причем промежуточные варианты невозможны, как в любой секте. По мнению бунтарей Стопгока, все, кто «за» ГОК, должны быть наказаны, и, как показывает пост Сергея Белогорохова, вплоть до смерти. Именно поэтому они так радуются и беснуются вокруг смерти и гибели. Причем ни погибшие дети, ни их родители не совершили никакого преступления. Они вообще не сделали ничего достойного хоть какого-то наказания. Но для таких, как Московец и Белогорохов, это повод «констатации фактов» и «прямой взаимосвязи». Это при том, что у них обоих тоже есть дети. Но ради своих утопичных идей эти оба со своими оголтелыми поклонниками одобряют гибель молодых и прекрасных людей. И, к примеру, как и запрещенный в РФ «Правый сектор» или как карательные отряды «СС», Стопгок разделил людей на правильных и неправильных вместе с их детьми. «Неправильные» что взрослые, что их дети должны погибнуть или умереть и Стопгок будет радоваться человеческому горю и хлопать в ладоши. Сеять ненависть. Нетерпимость. Именно такую зачистку вели фашисты среди населения СССР и евреев ради того, чтобы уничтожить «неправильных».

В Стопгоке уже давно наблюдается радикализация как идей, так и их действий. Со сцены на митингах они кричат: «Зачистим город от этих подонков!». Предлагают «скинуть власть». Спекулируют на тему детства – «наши дети дороже меди». К примеру, в активе Стопгока есть так называемая «мать города Че» Елена Ладная – покровительница педофила Гусенгаджиева, осужденного за сексуальное насилие над детьми на 22 года колонии строго режима. Актив Стопгока нисколько не смущает, что их соратница покровительствует педофилу, и вдобавок они радуются смерти молодых людей.

Теперь разберемся, что же связывает Стопгок с фашизмом, и почему их идеи и высказывания уже по сути совпадают с нацистскими. Известно, что у фашистов был холодный расчёт по уничтожению ненужных рас: сколько человек нужно оставить в живых для обслуживания немцев - та же «математика», о которой говорит некая Наталия Саутнер. Фашисты считали, к примеру, русских и евреев «мусором» или «низкокачественным человеческим материалом», от которого нужно избавляться. Точно так же, как об этом пишут Александр Кочкаев и Владимир Егоров, называя погибших «раковыми клетками», от которых «избавляется организм». Для этих бесчеловечных активистов Стопгока и его лидеров погибшие и умершие люди, связанные с РМК или Томинским ГОКом, обоснованная и правильная жертва. Причём они упорно ждут жертв ещё как стервятники.

Сегодня, к примеру, в Киеве разделяют людей на достойных смерти – жителей Луганска и Донбасса - и на тех, кто имеет право жить – жители регионов Западной Украины, оставшиеся в составе Украины. Именно поэтому служащие карательных батальонов бомбят и убивают мирное беззащитное население в ДНР и ЛНР: пенсионеров, женщин, детей.

Отныне для меня как журналиста все, кто поддерживает Стопгок идеологически или со сцены, точно так же поддерживают их радикальные идеи и откровенный фашизм. У них во главе угла - «экологический» фашизм по зачистке неугодных. Как фашисты и каратели, они радуются гибели мирных и ни в чём неповинных людей. У кого теперь повернётся язык называть членов Стопгока после этой пляски на костях "экологами", "активистами", "борцами за права людей"? Кто-то ещё верит в их человечность и чистоту их намерений?

Фотогалерея