en
23.11.2024
en
Центр свободной журналистики
Правда - наше оружие
+7 922 179 54 52
102.5761
107.4252

Полиция попросила помочь – мы помогли. Отказываться не стали.

Свердловская полиция, спустя 4 дня, официально призналась, что детей напугали участковые уполномоченные из ОП 4, а не ряженные бандиты. Но их имена почему-то скрывают. Мы сами нашли тех участковых. Фотография, имя - в нашем материале.

27 апреля 2018 в 16:14
Главный редактор

26 апреля П.А. Пантюхин врио заместителя начальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Свердловской области прислал в нашу редакцию некий документ с просьбой опубликовать официальный комментарий силового ведомства по факту двух наших публикаций, связанных с хулиганским поведением людей в форме полицейских. Мы выполняем просьбу – нам места в интернете и на нашем сайте для полиции не жалко. Но мы в свою очередь проанализируем «комментарий» П.А. Пантюхина, кстати, оказалось, что его подразделение – наши постоянные читатели. Это радует. Сам ответ ГУ МВД по Свердловской области выкладываем ниже.

Разберемся по порядку:

1) Свердловская полиция признала, что это действительно были их сотрудники – участковые уполномоченные (2 человека).

2) Из ответа следует, что они из Отдела полиции 4. Это как раз тот отдел, куда я дважды обратился (через оператора Хайруллину и напрямую капитану Мальцеву) с заявлением о выяснении обстоятельств – кто ломится в дверь и пугает детей: сотрудники полиции или ряженные в форму бандиты?

3) Анализируя текст, становится очевидным, что кто-то из руководства полиции с этими участковыми уже пообщался и получил их объяснения.

3) В своем обращении ГУ МВД заявляет, что проверку поручили определенному участковому, а также, что он с коллегой представились, когда сообщили цель своего визита. Тогда почему же их имена нам до сих пор не известны? Кто именно приходил в тот вечер к детям, в данном комментарии врио заместитель начальника П.А. Пантюхин почему-то не сообщает.

4) В письме говорится: «О выходе публикации, содержащей сведения о возможных нарушениях со стороны некоторых сотрудников органов внутренних дел, доложено рапортом руководству». То есть, если бы «журналист» не публиковал материалы или попросту не дожил бы до этого дня, звонки в дежурную часть для выяснения обстоятельств были в тот вечер 23 апреля бесполезны?

5) Читаем письмо дальше: «К проверке уже подключились сыщики управления собственной безопасности областного полицейского главка». Специально для врио заместителя начальника П.А. Пантюхина (кстати, своё звание в письме он не указал) и его руководства сообщаю, что такого звания или должности как «сыщик» на данный момент не существует в органах российской полиции. В армии у нас говорили в таких случаях – «для тех, кто едет в бронепоезде, повторяем».

С.А.Турышев участковый ОП 4Теперь о главном. О самом главном! Внимание! Мы сами нашли того участкового уполномоченного полиции, который приходил с коллегой к моим детям вечером 23 апреля! В ходе телефонного разговора он принёс свои извинения. Повторюсь. Он признал свои ошибки и принёс мне и моей семье свои извинения. Жаль, что мы сами его нашли и проявили инициативу, а не он первым нам позвонил. Его зовут Сергей Александрович Турышев.

Участковый уполномоченный Сергей Александрович Турышев первым и единственным из всей это цепи высокопоставленных полицейских и дежурных частей с пресс-службами принёс свои извинения. Я его даже на чай к себе и своим детям позвал. Это правда. Номер телефона участкового, кстати, я сам спокойно узнал через дежурную часть ОП 4, т.к. на сайте полиции указан чужой номер телефона, уже принадлежащий совершенно другому человеку. Налицо работа пресс-службы. Это оказалось сделать очень просто и без всяких «сыщиков» УСБ (Управление собственной безопасности) и официальных обращений с заявлением в ГУ МВД по Свердловской области.

Так вот, весь этот скандал обнажает бездарность и несогласованность действий подразделений полиции внутри самой себя. И это всё в мирное время накануне ЧМ по футболу, когда войны и экстремальной ситуации нет. Дежурная часть и ее сотрудники не знают, куда идут их участковые. А самое главное, эта ситуация обнажила их нежелание разбираться. Если бы в тот же вечер оперативный дежурный ОП 4 капитан Игорь Мальцев или же пресс-секретари: Валерий Горелых и Евгений Крюков потратили бы на пару звонков по телефону всего 10-15 минут, уверен, что они бы выяснили, что ко мне домой приходили именно полицейские: УУП Сергей Турышев и Константин Григорьев. После чего сразу сообщили бы мне - заявителю - и этого конфликта не было бы вообще. По крайней мере, было бы ясно, что приходили не бандиты.

А ведь реально, если все те люди-полицейские, кому я звонил в тот вечер не знали, что это были их сотрудники, а предполагаемые злоумышленники, то почему тогда всё-таки не приехал наряд полиции? Например, по телевизору или на сайте 66.мвд.рф мы часто видим бойцов специального назначения свердловского гарнизона полиции. Почему никто не приехал на следующий же день из отдела полиции 4, как они это часто делают, чтобы взять объяснения по факту моего обращения в полицию?

И всё-таки, почему до сих пор имена тех участковых свердловская полиция держит в тайне и нагнетает обстановку? Кому это выгодно? Чего вы боитесь? Ведь так легко оказалось найти этих сотрудников и с ними спокойно разрешить конфликт. Но вопросы, заданные всем участникам в предыдущих материалах, остаются: к полковнику Горелых, к майору Крюкову, к оператору Хайруллиной, к капитану Мальцеву. Кто? Где? Когда? Будут ли работать и как? Можно ли на вас надеяться в дальнейшем? И кто понесет ответственность за дисциплину и порядок в ваших рядах? Ждём ответ, в т.ч. и от пресс-службы свердловской полиции.

Фото: 66.мвд.рф

Фотогалерея