Полиция оперативнее всех остальных ведомств отреагировала на нашу статью про свободный доступ в уголовный розыск отдела полиции №9 и сообщила, что «по факту публикации и изложенным обстоятельствам уже проводится служебная проверка».
Замечу, что позвонил сотрудник отделения по связям со СМИ Евгений Крюков. Позвонил сам. И сообщил, что уже проводится проверка». Ни из ФСБ не позвонили, ни из Федеральной службы судебных приставов, ни из Национального антитеррористического комитета. Позвонили именно из полиции и сделали это первыми. Может быть, и последними. Звонок из полиции говорит о том, как в ведомстве на самом деле беспокоятся о формировании общественного мнения, о реальном желании взаимодействовать с обществом и о сигналах возможной опасности - терактов.
Замечу, что ранее мы публиковали материал о человеке, представляющимся «сотрудником МВД». В тот вечер пресс-служба Свердловской полиции просто оборвала мне телефон. И в тот же вечер Валерий Горелых официально сообщил, что данный «сотрудник МВД» никогда таковым не был, а по факту публикации проводится проверка. Так вот, весьма оперативно причем лично реагирует на наши публикации и председатель Свердловского областного суда Александр Дементьев. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев вызвал к себе на личный прием после ежегодной пресс-конференции.
Почему же молчат пресс-службы ФССП и ФСБ? Про банду «почтальонов» из ФССП мы целое кино сделали, ещё в прошлом году опубликовали ряд статьей о неудовлетворительной работе судебных приставов-охранниках, а в ответ – тишина. А, к примеру, пресс-секретари УФСБ по Свердловской области вообще взаимодействуют с некоторыми СМИ, находясь в отпуске. Это выявила проверка военной прокуратуры ЦВО. Представляете, находится сотрудник конторы в отпуске где-то на Гавайях или в Эмиратах и прямо оттуда с пляжа ведет переговоры с журналистами. А сейчас они молчат. Почему?
Кто-то несколько месяцев подряд молчит, а кто-то действует в первый же день.
Главное фото: https://2gis.ru