en
28.03.2024
en
Центр свободной журналистики
Правда - наше оружие
+7 922 179 54 52
92.5919
100.2704

Шибанов бегает от ответственности
Факты по делу

26 ноября 2020 в 15:37
Главный редактор

По делу Шибанова оппоненты продолжают утверждать, что удара не было и по их мнению будет нечестно пойти на мировую. Давайте посмотрим, чего стоит их мнимая честность.

Удар был. И удар был кулаком. И на фото, и на видео это видно. Комиссионная судебная медицинская экспертиза, инициированная защитой Шибанова, ещё раз подтвердила факт удара. Но Шибанов продолжает утверждать, что он слегка толкнул меня двумя пальчиками. При этом говорит, что это я его спровоцировал. Предлагаю еще раз внимательно посмотреть, кто же кого и на что спровоцировал. Видео из материалов суда, предоставлены стороной Шибанова.

Я – журналист, и я в сквере работал. Там находиться было не только моё желание и моя идейная позиция, но и моя обязанность. А Шибанов утверждает, что оказался в сквере случайно, случайно проходил мимо. Но не слишком ли много этих случайностей: случайно оказался в центре горячих событий, случайно стоял рядом с инициатором этих событий – Низамовым. Сразу же начал нецензурно выражаться, как только увидел журналиста рядом с собой (вот она первая провокация, но с чьей стороны? Случайно?); сразу агрессивно среагировал, когда я начал начитывать стендап (случайно?); тут же стал угрожать, что он мне сломает челюсть (провокация? – провокация! Но с чьей стороны?), на что уже среагировал я. Я подошёл к нему, переводя конфликт в шутку, и на предложение «давай, бей! иначе, ты девочка!», когда я уже начал отворачиваться и уходить, вдруг получаю удар от Шибанова в лицо. Всё, что сейчас вы прочитали, это по секундам расписанные факты. Возможно, сторонники Шибанова не в курсе (так посмотрите видео внимательно и послушайте что и как выкрикивал Шибанов). Если бы Шибанов не привлёк мое внимание матерщиной и угрозами, то я бы записал стендап и ушёл. Возможно, не было бы никакого процесса, если бы после удара я упал на травку. Но не повезло М.Шибанову, я стоял на горке. И после его удара, я полетел с этой горки. Но опять не повезло Шибанову, там оказался бортик, и я ударился о бортик спиной и об асфальт головой. Тут не повезло мне. Действительно был ушиб головного мозга, и лечиться я был вынужден. 

Не заметить такое отношение к журналистской работе я не имею права, чтобы не подавать повода поднимать руку на журналиста нигде и ни при каких условиях – ни кулаком, ни двумя пальчиками. Да и вообще ни на кого. И слышать о том, что Шибанов не виноват, нецензурно выражаясь, угрожая и ударив журналиста, даже стыдно и противно. 

Ещё раз заостряю внимание читателей, всё, что вы сейчас прочитали, это факты, которые очевидны вот в этом видео.

После удара он сразу сбежал. Если он невиновен и ничего не делал, то почему сразу же сбежал? Полиция его задержала далеко за пределами сквера.

Заявление на Шибанова я подал тут же в сквере 7 апреля 2019г. Уж почему долго не возбуждали уголовное дело – вопрос к полиции. Как только в полиции возбудили уголовное дело, сразу начались угрозы и давление в адрес дознавателя.

И то, что из меня сейчас пытаются делать негодяя и злодея только за то, что подал заявление на нарушителя закона в полицию, по меньшей мере странно. Для чего тогда полиция? Для чего тогда законы?

И в полиции, и потом в суде Шибанову под протокол трижды предлагалось примирение дознавателем и судьей, на что я и мой адвокат были согласны, но Шибанов трижды отказался, о чем уже была написана ни одна статья. Но Шибанов и его защита продолжают обвинительную риторику в мой адрес, пренебрегая фактами.

Кстати, на последнем заседании на обсуждении условий примирения нас было четверо: я, мой адвокат, подсудимый Шибанов и его адвокат Мосюк. Мы по-мужски и по-джентельменски вчетвером обсуждали эти условия, но не успели уехать из суда, как уже Е1 написал про наш разговор. Разговор был конфиденциальным. Шибанов и его защитник Мосюк охотно обсуждали условия примирения. И взяли паузу для размышления до утра. Но тут же в течение часа появляется совершенно другая информация в СМИ. Сторона Шибанова раскрыла детали конфиденциальных договоренностей. Закон они тем самым не нарушили, но с морально-этической стороны это выглядело очень некрасиво. О красоте и морали с этикой с той стороны вообще никто не задумывается.

Данное интервью Шибанова выходит рано утром в день следующего заседания суда и в нем очевидно давление на суд. А как оказалось, оно было заготовлено 2 недели назад.

Журналист Е1 Сергей Панин указал, что интервью записали 2 недели назад - в первых числах ноября

Я изложил факты. А если почитать статьи защитников Шибанова, то мы видим эмоциональность, грубость, оскорбительный тон, и все-то им средства хороши. Постоянное тыканье, что я православный почему-то дает им право надеяться на другое моё поведение. И если в христианстве существует заповедь подставить другую щеку, почему-то это заведомо разрешает сторонникам Шибанова вседозволенность, и позволяет потребовать им от меня бесконечно подставлять другую щёку. Если ты православный, это не значит, что ты должны бесконечно терпеть хамство, нападки и расправы.

Защита Шибанова трещит по швам. Даже фамилию подзащитного толком не знают его защитники, называя его ШАбановым.

Скрин: facebook.com/pravo.invest/

Интересная личность адвокат Шибанова Дмитрий Жикин. Рекламирует себя в Яндексе как адвокат с 15-летней практикой. Надо адвокату Жикину как-то определиться наконец, сколько лет у него адвокатской практики: 2 или всё-таки 15?

Скрин: zen.yandex.ru

Скрин: zen.yandex.ru

Хотя на самом деле всё это время он работал в полиции в ОБЭПе УМВД по Екатеринбургу. Где и когда он там участвовал в судебных процессах? Адвокатом он стал лишь 05 апреля 2018г. - 2 года назад. Самое большое его достижение в уголовном деле в отношении Шибанова – это увидеть в моих соцсетях мои занятия конкуром и узнать кличку коня, а также условия его содержания и результат соревнований. Всё это и так опубликовано в инете в свободном доступе. И чтобы это узнать, не нужно быть адвокатом. Но для него это вершина адвокатского расследования. Возможно поэтому он из ОБЭПа так быстро ушел или его попросили уйти? А так называемая его «успешная судебная практика» разбивается, как вода о камни, в известном громком деле депутата гордумы Екб Олега Кагилева, адвокатом которого он был. Суд приговорил Кагилева к 7 годам строгого режима за взятки в особо крупном размере.

Юридическое агентство «Право-инвест», в котором числится адвокат Жикин, встало на защиту М.Шибанова даже не зная его фамилии. Они его называют Максимом ШАбановым. Его фамилия ШИбанов. Кстати, лента в ФБ этого агентства начинается как раз вместе с делом Шибанова. Неужели для них это первый красивый пиар. И вдруг такой казус –профессиональная защита не знает фамилии своего подзащитного. Зато в 3-х томах уголовного дела целых 30 листов посвятили моему коню стараниями защитника Дмитрия Жикина)). У подсудимого Шибанова сначала было три дорогостоящих адвоката, теперь два. Откуда такие большие деньги у «простого инженера» из Озёрска (Челябинская обл)?

За Максима Шибанова заступился депутат гордумы Екатеринбурга Тимофей Жуков, который написал письмо судье, да не той, что ведет наше дело! Депутат Гордумы! Если он не разбирается в таких вещах, как фамилия судьи, ведущей судебное следствие, то за какие законы он голосует? Депутат «Единой России». Какой депутат, такие и законы у нас.

На стороне Шибанова и Андрей Кабанов. Важно, что позиционирующий себя как православный Андрей Кабанов вместе с ЛГБТ-сообществом поддерживает один и тот же продукт/икону оппозиции - это уже противоречиво. Важно, что Андрей Кабанов ранее был судим, состоял в ОПГ, был одним из основателей фонда «Город без наркотиков», в котором избивали людей и члены которого были осуждены на разные сроки заключения. Где это видано, чтобы ранее судимый обращался к суду с попыткой давления? Андрей Кабанов опубликовал видео, где называет меня другом. Не друг он мне и никогда им не был.

Скрин: www.uralweb.ru

На последнее заседание подсудимый Максим Шибанов не явился из-за болезни. Хорошо, допустим. Но его неявка сразу же показала скоординированность информационных нападок. Потому что вместе с ним в суде не было ни одного издания, ни одного журналиста, ни крика, ни шума, которые на всех прежних заседаниях являли собой давление на суд. Как будто они знали заранее, что Шибанова не будет, они знали про отложение процесса, поэтому не пришли.

Болезнь Шибанова дала отсрочку в деле. Любыми способами он пытается оттянуть наказание, цепляется, как тонущий, за соломинку. Воспользовавшись паузой по болезни, Шибанов поехал в Москву к председателю Совета при Президенте по правам человека Валерию Фадееву. На этой встрече была и журналистка Марина Ахмедова, которая во время бунтов в сквере выступала за храм из офиса РМК, сидя за столом с Игорем Алтушкиным. Сейчас она уже за столом с оппозицией, которая и устраивала бунты в сквере, что и явилось причиной сегодняшнего разбирательства с Шибановым. И следом статья в СМИ. И опять давление на суд. Хотя судебного решения ещё нет. Хотя для риторики кто прав, кто неправ, нужно дождаться приговора либо оправдательного, либо осудительного.

Валерий Фадеев материалов дела не видел, в детали не вникал. Хотя Фадеев - профессиональный журналист. Надеемся, что Фадеев всё-таки обратится к фактам и разберется, кто прав, кто виноват.

И опять мы видим со стороны Е1 намеренное искажение фактов даже в заголовке: «Румянцев подал в суд». Ещё раз напоминаю, Максим Румянцев в суд на Шибанова не подавал. Материалы уголовного дела в суд передала полиция после проведения следствия. С чем я абсолютно согласен.

Скрин: www.e1.ru

Подсудимый Шибанов вводит в заблуждение всех причастных к его делу, всех, кто читает его интервью и публикации, баламутит общественность, отрывает от дел уважаемых людей. Удар был. Экспертиза доказала. Очевидны факты, которые я изложил в статье (см. видео). Суд продолжается. Совершил проступок – отвечай. Не трусь, не изворачивайся. Не оправдывай насилие ложью.

Что касается оппозиции и её методов, то тут всё чётко: из подсудимого Максима Яновича Шибанова сделали «икону протеста». Это исторический закономерный процесс на всех госпереворотах и майданах - без иконы протеста никак. Почитайте на досуге, что было потом с этими «иконами», и как с ними обходилась оппозиция.

Главное фото: скрин видеозаписи из материалов дела, предоставленной стороной защиты подсудимого М.Шибанова

 

 

Фотогалерея